This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK
Управление файлами cookie
Мы используем cookie для обеспечения корректной работы сайта, аналитики и улучшения вашего опыта использования.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Обязательные cookie необходимы для корректной работы сайта и всегда активны. Остальные cookie можно настроить по вашему выбору.
Обязательные cookie
Всегда активны. Эти файлы необходимы для корректной работы сайта и использования его функций. Они включаются автоматически в ответ на ваши действия, например, настройку параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти cookie собирают обезличенную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Это помогает нам понимать поведение посетителей, улучшать функциональность и эффективность сайта, а также анализировать маркетинговые кампании.
Рекламные cookie
Disabled
Эти cookie используются для показа персонализированной рекламы, соответствующей вашим интересам. Они помогают ограничивать количество показов одной и той же рекламы и оценивать её эффективность. Информация может передаваться сторонним рекламным партнёрам.
Мы работаем с компаниями разного масштаба — от малого бизнеса до крупных брендов. В каждом кейсе показываем задачу, решение и результат в цифрах
Модульные дома
увеличить количество заявок по максимально низкой стоимости и выстроить систему маркетинга «под ключ».
Задачи проекта
Компания, занимающаяся продажей модульных домов на заказ
  • Настроили рекламу на все сайты конкурентов
Настройка рекламы
Запустили тестовые рекламные кампании в разных форматах:
  • текстово-графические объявления (ТГО)
  • текстовые объявления (ТО)
  • графические объявления (ГО)
Оформили сообщество
  • люди, интересующиеся строительством домов (монолит, газобетон, каркас, модульные дома и др.)
  • пользователи, ищущие бани, базы, глемпинг и дома «под ключ».
Анализ аудитории
С чего мы начали
О компании
Настроили систему прогнозирования и планирования заявок на месяц вперёд.
Реклама на сайтах партнерах (РСЯ):
Какие места показа были выбраны
Ежедневно отслеживали эффективность кампаний, корректировали бюджеты и ключевые слова.
Поисковая реклама
Почему это сработало?
выстроили маркетинг под поток заявок, а не разовые акции
Системный подход
постоянный контроль и корректировка кампаний
Оптимизация
Реклама только на тех, кто реально ищет дом
Точный таргетинг
Результаты проекта
Яндекс.Директ
1561 ₽
Реклама в «ВКонтакте» дала лучшие показатели
542 ₽
Средняя стоимость заявки по проекту
472 ₽
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для проведения аудита лично для вас!
Хотите такие же результаты?